В Костромской области вводится система электронных пропусков в связи с карантином по коронавирусу COVID-19. Все началось с Москвы и столичного региона, где уже был опробован данный метод. Теперь настала очередь введения электронных пропусков в Костромской области.
Зачем нужен электронный пропуск в Костромской области
В первую очередь, электронный пропуск нужен для того, что бы избежать ускорения заражения коронавирусом.
Если граждане продолжат нарушать режим самоизоляции и карантина, то число заражений коронавирусом резко возрастет.
В таком случае может произойти резкая вспышка заболеваемости COVID-19, и тогда начнутся реальные проблемы. Не будет хватать больничных коек и аппаратов ИВЛ. Это может привести к резкому увеличению смертности населения.
Когда все получат электронный пропуск в Костромской области, то уже не смогут без надобности выходить из своих домов и квартир. Это поспособствует снижению числа заболевших и более спокойной обстановке в регионах.
Как оформить/получить электронный пропуск в Костромской области
Уже известно, как можно оформить или получить электронный пропуск в Костромской области. Для этого создан Единый Портал Госуслуг, а сокращенно ЕПГУ. Уже создано мобильное приложение для оформления электронных пропусков. Оно называется “Госуслуги.Стопкоронавирус”.
Его вы можете скачать как для Android, так и для системы IOS. После скачивания вам достаточно внести свои данные — Фамилию, Имя и Отчество, а так же номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Потом вам предстоит оформить QR-код. Для этого необходимо ввести причину, по которой вы хотите покинуть свой дом или квартиру и указать свое транспортное средство. Так же нужно будет показать на карте в приложении место, куда вы собираетесь направляться. QR-код пришлют вам на электронную почту, а так же в личный кабинет приложения. Если вдруг вы не имеете современный телефон, вы сможете распечатать QR-код на принтере.
Как пользоваться электронным пропуском во время карантина по коронавирусу
Во время выхода из дома вам необходимо взять документ, удостоверяющий личность. Это понадобится, что бы предъявить его по требованию, что бы подтвердить свой электронный пропуск. Сотрудники проверки будут проверять ваш код с помощью мобильного приложения.
Сможет ли мой работодатель оформить мне электронный пропуск в Костромской области
Да. Ваш работодатель или организация, в которой вы работаете, сможет самостоятельно оформить вам электронный пропуск в Костромской области. Власти региона после такой заявки смогут создать вам постоянные пропуска для вашего передвижения на рабочее место. Тогда вам не придется заниматься этим лично.
В чем преимущество электронного пропуска
В Москве и области эта система уже дала свои плоды. За первые несколько дней ситуация по соблюдению карантина кардинально улучшилась. Только в одной Москве за сутки сократилось число граждан, которые передвигаются по городу без нужды на 500 тысяч человек. Это хороший процент. Раз люди перестали выходить из дома после введения пропусков, значит ранее они это делали без особой нужды. Так же отмечается, что люди, которые проигнорировали оформление электронных пропусков, даже не смогли попасть в метро. Может быть это жесткая мера, но именно так можно сократить распространение инфекции коронавируса. Ведь всем понятно, что многие граждане, которые халатно относятся к пандемии коронавируса КОВИД-19, покидают свои дома просто для развлечения. Их не пугает опасность заражения. Большое количество людей просто игнорирует режим карантина и самоизоляции не только в Москве, но и в регионах Российской Федерации. Это же на прямую касается и Костромской области.
Уважаемые граждане, если у вас возникнут вопросы по оформлению электронных пропусков в Костромской области, пишите ниже в комментариях. Мы постараемся своевременно ответить на все ваши вопросы и пожелания по получению электронных пропусков и QR-кодов в Костромской области и других регионах России.